Новый губернатор Омской области раскритиковал бренд региона
Утвержденный губернатор Омской области Виктор Назаров признался, что не понимает, зачем нужен бренд региона — так называемая «брендолапа», на создание которой власти потратили около 12 миллионов рублей.
Утвержденный губернатор Омской области Виктор Назаров признался, что не понимает, зачем нужен бренд региона — так называемая «брендолапа», на создание которой власти потратили около 12 миллионов рублей.
Ранее правительство Омской области выбрало окончательный вариант областного слогана — «Омский регион — Открытая Сибирь», а официальным логотипом стал след медвежьей лапы в виде контура карты области. Тендер стоимостью 12 миллионов рублей на разработку концепции мультимедийного продвижения региона, одной из задач которого стала разработка слогана и графического символа, выиграла московская компания «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг». После двух месяцев работы она представила шесть вариантов логотипов, окончательный вариант выбрал губернатор Леонид Полежаев.
«Для меня бренд региона — это инвестиционная привлекательность, когда бизнесмены знают, что в области можно организовать бизнес и привлекают сюда ресурсы. Насколько можно судить об области по рисунку, я не понимаю», — сказал Назаров на пресс-конференции. Он сообщил, что бренд региона надо создавать не дизайнерам, а всем жителям области своими делами, а властям — законами.
Напомним, что Депутаты Заксобрания Омской области на заседании 9 апреля большинством голосов утвердили предложенную президентом РФ кандидатуру директора компании «Газпром межрегионгаз Омск» и областного депутата Виктора Назарова в должности губернатора региона. Инаугурация состоится 30 мая — по истечении срока полномочий действующего главы региона Леонида Полежаева, который занимал этот пост на протяжении 22 лет.
Источник картинки: novo.tomsk.ru